В ответ на: :))))))))))))))))) +, отправленное ORION 24 Января 2007 г. в 10:40
Не вступая в полемику, отвечу на вопрос по существу:
1) При соответствующей настройке двигателя нулевой фильтр поднимает кривульку крутящего момента в ее левой части.
2) Как такового роста мощности нулевой фильтр почти не дает.
3) Сложность обслуживания и прихотливость нулевого фильтра делают его применение на стоковой машине нецелесообразным.
4) Велика вероятность купить хреновый фильтр.
5) Хреновый нулевой фильтрует сильно хуже хренового бумажного.
ИМХО: смысла с ним морочиться нет. Гемора много, а импрезу все равно не догонишь.
Самый очевидный аргумент в пользу родного фильтра- то, что он родной. Если бы был нужен нулевик, на заводе бы его поставили.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение