В ответ на: переключение с 3 на 4 при 3500 оборотах (периодически) (9000 cse 93 г.в. 2.3 т АКПП) (-), отправленное ZZZ 15 Января 2007 г. в 13:46
Уровень масла проверяй по метке 80гр. на прогретом авто (проехав 30-40км) в нейтральном положении, но не "P". Завышенный уровень не так страшен как недостаток. Также посмотри на цвет, должно быть красным прозрачным без мелких металлических стружек и не особо тёмным. Если коричневое, значит фрикц.комплекты уже поджарены, т.е. есть предпосылка к ремонту, если стружка наблюдается - дело хуже, значит могло быть масляное голодание => самый страшный для Саабовской коробки диагноз: Выработка в корпусе, замене не подлежит, т.к. втулка не меняется.
Переключение происходит с натягом?! Звуков подвывающих нет, как будто пытается-пытается и наконец 3500об/м. и с облегчением скидывает на 4-ю??
Попробуй проследить переключение используя Cruise Control.
P.S. Всё из личного опыта, т.к. сам купил Сааб с собранной из хлама коробкой...
В итоге $1300 - б/у + замена.
Если всё-таки придётся тебе чинить могу посоветовать мастера, занимающегося только АКПП уже более 15 лет.
Но искренне наивно надеюсь, что у тебя проблема в тросике... =)
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение