В ответ на: АКПП и различные режимы и способы её работы (9000 griffin V6 МКПП), отправленное ПАША 02 Января 2007 г. в 19:03
да на любом автомате, когда ты зафиксируешь какую-то передачу и выкрутишь мотор до упора - ничего страшного не случится.
Однако - надо быть уверенным, что радиатор АКПП в порядке, что внутри АКПП чистый АТФ, и что если что - ты или готов выбросить машину, или готов ремонтировать АКПП за тыщ две-три баксов.
А так - едей так, как щастие твое тебе хочет.
Еще на старом своем 900м с акпп я даже специально подпилил зубчик, который ограничивал переключение с 3 на 2 (там всего было три передачи), так, чтобы можно было двигать ручку с 3 в 2 без выжима кнопки (кто знает, то помнит, что с 2 в 3 идет само, а вот с 3 в 2 надо кнопку выжимать).
Ну я так и ездил - когда надо типа обогнать, или ускориться - ручку вниз на 2 и тапку в пол...
Ничо, коропка ездила долго, и даже потом была упешно продана и даже потом ещо долго упешно ездила...
НО - я за ней следил - атф менял регулярно.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение