В ответ на: диллер - это сервис в себе :)+, отправленное mamukis 14 Декабря 2006 г. в 16:34
всё то, что должно работать от нажатия кнопок - должно работать. ну допустим все подогревы, корректоры, противотуманки, стеклоподъемники и люки ну и прочее.
всё то, что горит на панели (всякие лампы типа масла, абс, подушек, тормозов и прочего должны НЕ гореть при заведенной машине).
подвеска - по большому счету почти на 99% потребует вмешательства, но не надо на этом сильно заморачиваться, т.к. это далеко не самое страшное :)
из особенно внимательного - мотор - это вообще конечно надо проверять очень внимательно, всё - турбина, все датчики, но это вообще долгая тема, коробка (если АКПП, то работоспособность всех режимой, переключение вверх и вниз на ходу, "толчок" при переключении из D в R., если механика то не скажу - не ездил, но понимаю, что никаких щелчков, скрежетов и прочего быть не должно)
климат (!!!!) - обязательно проверить работоспособность компрессора, работоспособность заслонок при распределении потоков - но это так сказать к первому пункту (про кнопочки).
вообще тех2 при умелом пользовании позволяет проверить многое. во всяком случае мне 2 года назад хорошая проверка данным прибором помогла немало.
про аммо, тормозные диски, колодки - забить - это всё мелочи :)
и вот что - живая машина стоит денег полюбому больше нежели мертвая, но тут вот какая уловка. салоны часто пидорят убитые тачки и выглядят они обалденно - на это и покупаются.
при этом я, например, знаю, что мой авто с ссадинами на бамперах, сколах на капоте и затертыми стеклами фар живее многих салонных, которые выглядят "новыми" :)
с уважением,
Федор
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение