В ответ на: клапан абсорбера замучил уже...., отправленное bakser 28 Ноября 2006 г. в 12:25
Машина 9000 АЭРО 94 год. Ошибка клапана адсорбера. При 12 В (и даже дома до 7 на автотрансформаторе) щелкает, а ошибка остается. Там управление от "мозгов" (не помню сейчас какой контакт на Трионике), импульсами. Соответственно, может не хвататать этих импульсов, если мембрана продавилась, а от 12 В будет щелкать, надо слушать подключенным на машине. У меня был перетерт провод, в районе, где он уходит под крыло.
Если клапана нет (неисправен) можно просто пережать трубку к коллектору, а на шланг из бензобака (для вентиляции) повесить фильтр тонкой очистки от ТАЗа (для перестраховки). Но "Чек" останется, что не есть хорошо. Да, открывается клапан не сразу, а при достижени определенных условий (температура, обороты), при которых "Трионик" решает, что пора "высосать" пары бензина во впускной коллектор. На других авто (только читал) народ ставил сопротивление, дабы погасить "Чек", на СААБе что-то не получилось:(
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение