Re:


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: MAX 16 Ноября 2006 г. в 22:17

В ответ на: Сколько в среднем живет турбина на 9000CSE, отправленное Вадим 16 Ноября 2006 г. в 20:43

По хорошему 150000, а там как давить будешь турбу.
Б/У стоит $300, восстановленная у нас $400, Восстановленная за бугром $600-800, новая ~$2k
На что смотреть:
1. Крылья, если не гнилые значит крашеные, постараться выяснить причину покраски
2. Стёкла, смотри на цифру, должна соответствовать году, ну или -1.
3. Если мотор мытый, значит что-то не так...
4. Турбу вряд-ли получится снять, но посмотреть не гонит ли масло из под хомута к железной трубе можно если не протёрли заранее).
5. Рамка ветрового стекла, надо откручивать кожух. Обычно гнилая, да и хрен с ней...
6. На холостых не должна дымить, если дымит, значит пипец турбе или маслосъёмникам или мотору =).
7. Проехаться и бросить руль, если не тянет значит хорошо сделано, то что не битый не поверю никому и никогда.
8. Если есть уверенность, что не битый совсем, даже слегка и пробег реальный, значит на нём не ездили - т.е. автоматом попадаешь на замену всех резинок, т.к. спрели 100%.
9. А вообще, если нравится авто, бери и не заморачивайся. С любовью к нему можно всё починить и не обращать внимания на потраченные килобаксы ;).


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board