В ответ на: Добавлю ещё про количество грузиков, отправленное Кирилл из Самары 19 Октября 2006 г. в 12:15
С грыжами ездить нельзя. Можно с заплатками, камерами, грибками и прочей экономией, но не с грыжами.
Грыжа - внутреннее повреждение корда, реже - брекера, ещё реже (и обычно для русской шины) - расслоение брекера и корда с попаданием в полость воздуха (заводской брак, такая грыжа в обе стороны наружу и внутрь).
Появляется грыжа чаще всего так - вы проказываете колесо, часто не насквозь, а только протектор, гвоздик вылетает, а вы можете даже и не знать об этом. В дырку (пусть даже не сквозную) начинает попадать вода+воздух. Корд, в 95% случаев стальной, начинает ржаветь. Итог - локальная потеря прочности корда. Спустя время нити корда лопаются от удара или центробежных нагрузок - вылезает грыжа. По сути это как шарик надувной арматуры там уже нет, зато есть её обломки, которые ковыряют шину при каждом обороте колеса. Кроме того, есть кислород от которого резина со временем покрывается микротрещинами и цемент/бетон (многие по незнанию хранят шину на бетонных цементных полах в гаражах) от которого ей тоже капец. Короче любая грыжа может лопнуть в любой момент, как правило на скорости (так как нагрузки больше) и это пострашнее прокола. Жалко, конечно, выбросить свиду нормальное колесо, которое даже не сдуто, соблазн велик просто поставить его грыжей во внутрь, но здесь нужно очень сильно верить в свою удачу и удачу тех, кого везёшь в салоне.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение