Можно без факов, если вкратце и доходчиво (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: sandy088i 10 Октября 2006 г. в 14:12

В ответ на: Спасиб огромное!!!, отправленное fil 10 Октября 2006 г. в 13:58

снимаем боковую накладку на кресле, и ключом "на 17" отворачиваем болт ремня безопасности, далее снимаем кресло - 4 болта под ключ Т50, закручено с чумовым усилием + фиксатор резьбы - сдвигаем кресло назад, откручиваем два передних болта, сдвигаем вперёд - откручиваем два задних болта.
Кресло в руки - и домой.. или ещё куда :)
Далее с передней кромки "жопы" кресла отжимаем два стальных колечка, которые крепят каркас с тканью к продольной стальной дуге. Далее делаем крючок из стального прутика 2мм, длиной где-то 10-15см, и подцепляем им снизу сиденья S-образные крючки, которые прижимают каркас обшивки к нижней части кресла.., их там по-моему 6 штук, дальше уверенным движением руки снимаем обивку с мягкой подушки. Ищем обрывы проводника (обычно видно по обгоревшему паралону).. Желательно отрезать весь "задубевший" кусок старого провода, и надставить своим, похожего сечения, и гибким.. - спаять внахлёст, усадить термоусадкой.. Всё.
По спинке в 99.999% случаев никакой работы, т.к. она не испытывает таких нагрузок, как "жопа" :)
Собрать в обратном порядке.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board