У я было похожее, (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: kuzya 04 Сентября 2006 г. в 16:23

В ответ на: Интересно Штушах помрэ..., отправленное Tarantina 04 Сентября 2006 г. в 13:04

в той части, что открываешь дроссель (хоть педалью, хоть непосредственно)и ничего не происходит. Оказалось, что на сигнальную цепь с лямбда-зонда откуда-то временами падало 4В и мозги. Мозги знали что 0В - это бедная смесь, а 1В - богатая, и не подозревали что больше 1В у исправного датчика не бывает - считали - видимо , по аналогии, что 4В - это О-О-О-О-О-чень богатая смесь :-) и бензин в цилиндры почти не лили. Искал я причину долго, ибо глюк был плавающий.

В моем случае отдиагностировало и более-менее лечило ситуацию размыкание разьема цепи сигнала с лямбды. Живет он в моторном отсеке, справа по ходу, сверху, в углу между лобовым стеклом и правым крылом. Рядом еще закывающаяся крышка рециркуляции забора воздуха в салон и в крыле бачок гидроусилителя. В это место снизу от глушителя в чёрной трубочке приходят 3 жилы, 2 из них одного цвета (кажется, белые)и идут эти 2 провода на один двойной разьем, третий провод (черный?) в одиночку идет на другой разьем. Разьем круглый, отходящий провод у меня толстый и зеленый ;-). Этот провод/разьем и есть сигнал с лямбды. После размыкания этого разьема машина ехала, хоть и хуже чем с исправной системой.

Удачи, и привет Штуше от близняшки - у мя тож тёмно-синий нетурбо седан, правда на ручке.

Коля & 900'90



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board