В ответ на: Раз уж вы в этом разбираетесь, еще можно такой вопрос?, отправленное George-78 03 Августа 2006 г. в 10:05
Почти на всех машинах, что мне приходилось использовать. Если там не стоял электронный дроссель, при оборотах до 2000 отдача была лучше до 3/4 газа, после 2000-2500 "в пол" был оптимальным вариантом.
На электроннм дросселе при нажатии в пол до достижения 2000 оборотов заслонка не открывается больше 2/3-3/4.
Этот алгоритм связан скорее всего с тем, что при малых оборотах мы двигателю пытаемся дать слишком богатую смесь, а двигатель не может насосать столько воздуха, чтобы режим был оптимальным.
При использовании фильтров нулевого сопротивления и нагнетателей воздуха, работающих не от выхлопных газов можно эту проблему компенсировать. Но все равно поток воздуха сдишком мал.
Потому в пол многи производители авто, точнее систем зажигания и подачи топлива рекомендуют при начале разгона, до достижения 2000-2500 оборотов открывать заслонку на 2/3-3/4 максимального хода.
Потом уже можно жать до упора.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение