Re: Я думаю тут несколько факторов (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: KotLV 29 Июня 2006 г. в 17:33

В ответ на: взлет на разогретой движке, отправленное Moscowhite 29 Июня 2006 г. в 17:21

1) Во-первых это может быть чисто субъективное ощущение (как специальный газ в колесах:))
2) Второе, более техническое - это интеркулер уже слишком сильно в жару такую разогревается, соответсвенно воздух нагнетенный имеет чуть меньший объем. Соответсвенно и мощность незначительно снижается. Если машина без турбины, то все равно под капотом такая печка, что по-любому начинается небольшое тупление двигателя. Кстати так на многих машинах.
3) Может от нагрева какой датчик немного подглючивает, свечи выходят из оптимального температурного режима да Бог его знает что там может нагреться. НО! Отмечу это лучше даже не заморачиваться! Первые 2 причины более реальны и давно доказаны.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board