Во-первых ознакомься с этим (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Treider 07 Июня 2006 г. в 01:02

В ответ на: saab900, отправленное Maksim 07 Июня 2006 г. в 00:40

Приветствую тебя, уважаемый. Если ты это читаешь, значит, ты уже интересуешься этим забавным продуктом шведского автопрома – ТС по имени СААБ. С чем тебя и поздравляю. Но, прежде чем ты продвинешься далее в изучении предмета и начнешь убеждать себя, что это именно то, что ты так долго хотел и о чем мечтал, остановись. Перекури. Подумай: А оно тебе надо?

Ты уже наверняка перечитал кучу всяких статеек в нашей и не нашей прессе а также в Интернете, знаешь, откуда есть пошла саабья порода и что с ней сталось. Чтобы думалось и осознавалось легче, то, как достаточно вдумчивый и старателеный chooser, перелопатишь архивы конференций на www.saabnet.ru и на www.auto.ru . И если даже теперь ты ответишь словами киноклассики «надо, Федя надо!», тогда.… Ах да, последнее предупреждение.

Человек, втянувшийся в саабовладение, как правило, со временем перестает адекватно воспринимать окружающую автодействительность. СААБ заменит все, о чем он раньше мечтал. Я называю это помутнение рассудка СААБофилией. Со временем она может остаться в фоновой, зачаточной форме, а может развиться в более тяжелую. Последнему прежде всего способствует удачный первый СААБ и большое количество удовольствия, получаемого от его эксплуатации. По мере утяжеления заболевания владелец СААБа начинает грезить о различных апгрейдах. Например, если его первый СААб был без турбины, ему начинает хотеться СААБ с турбиной, потом, купив такой, он возмечтает о классических СААБах прошлых лет. Если же болезнь входит в хроническую стадию, то СААБофил начинает судорожно искать и скупать старые, то есть, классические СААБы. Если вы достаточно в себе уверены - то добро пожаловать.

Условно СААБЫ можно разделить на 2 группы:

Предрекая возможные упреки, не буду затрагивать тему «настоящего» и «не настоящего» СААбов, благо написано об этом немало, а разделю их на «старорежимные» и «новорежимные».

Первая группа –это, прежде всего, классика –99, 90, 900 (до 93 года, т.н. OG, т.е. Old Generation) и более ранние экзоты (Sonett, 96 и пр.) а также самый распространенный и «нормальный» из старорежимников - 9000.

Вторая группа –это 900 с 94 г (т.н. NG, New Generation) и его производная 9-3, новый 9-3SS и 9-5. Основное их отличие от первой группы в том, что разрабатывались они под контролем General Motors и на платформах Opel Vectra 1-го и 2-го поколений соответственно. Многие Саабофилы СААБами их не считают как в силу их характеристик (в них очень сильно заметна «заточенность» под американский рынок), так и по идеологическим соображениям, а мастера сервисов отмечают, что они в чем-то гораздо хилее и менее живучи, чем СААБы первой группы.

По второй группе можно найти достаточно данных в других разделах FAQ, здесь же речь будет идти о пока что самой распространенной модели – 9000.

О фактах его биографии, модельном ряде и особенностях различных моделей вы прочитаете ниже, сейчас же просто обобщу, что модельный ряд 9000 позволяет подобрать машину на любой вкус – спокойный, динамичный или просто хулиганский. Объединяет их одно –достаточная неприхотливость (если не запускать), огромные салон с багажником, исключительный уровень комфорта при дальних перегонах (в городе это не очень чувствуется), солидность, отсутствие «проблемного» имиджа и весьма низкая угоняемость. В качестве бонуса – относительная эксклюзивность в сравнении с «фрицами».

(с) Роман aka Хиросимец

______________________________________

И если после этого ты решишь, что оно тебе надо - тогда читай советы остальных СААБеров!
Но от себя предупрежу - СААБ это заразительно!


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board