В ответ на: 2 Кирилл из Самары. Вверху глюкнуло (+), отправленное Remontnik2 25 Мая 2006 г. в 16:54
... Среди продавцов шин есть мнение, что любая новая магазинная покрышка теряет 100% своей стоимости после 1 км пробега. Ибо б/у шина не стоит ничего!
... Однако многие покупают ибо - дешевле в 3-4 раза.
Фактически это лотерея - возможно никаких косяков не будет, а может и взорваться на скорости (если есть внутренние дефекты корда, брекеров ...). Внешне может выглядеть как новая, но иметь дисбаланс 120 гр. или окажется кривой. Факторов много - хранилась сдутая на боку (ещё ни дай бог на цементном полу), каталась на пониженном давлении, была проколота и укомплектована камерой (в место прокола попадает влага и корд медленно, но верно ржавеет до тех пор, пока не вылезет грыжа или не лопнет на выстрел).
Теоретически любую шину б/у можно проверить - просветить рентгеном (так Michelin выбраковывает свои новые шины на одном из 6 этапов заводского контроля) - практически - где его найдёшь?
Моё мнение - хочешь съэкономить - купи самую дешёвую новую, какую сможешь найти. Так как вероятность что б/у пройдёт меньше сезона - высока.
Далее - по делу - 4 мм протектора не бери - слишком мало, будет всплывать, может свистеть в поворотах да и вообще может винтом пойти - общий износ знаешь ли (хотя Bridgestone тут исключение).
Dunlop Sport в плане отзывов шина очень положительная, ну разве что слово Sport в названии вызывает некоторое недоумение - но просто мода такая и слово красивое. В оценках потребителей её единственный низкий показатель - индекс повторной покупки (т.е. люди говорят "отличная шина всё понравилось, в следущий раз ?... нет, попробую что-нибудь другое"). Вобщем, средняя качественная, достаточно сбалансированная шина по своим характеристикам. Новую купил бы себе однозначно, б/у - нет (как, впрочем, никакую б/у не купил бы).
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение