В ответ на: уточни год, мотор, турбину. , отправленное Алексей 30 Апреля 2006 г. в 15:19
дело в то, что на 900 ОГ в подвеске то менять и нечего.
Что ты собственно говоря там менять собрался?
Сайлентблоки передних рычагов?
Какой пробег? если полмульена км - то может быть.
У меня на одном 900 86 пробег подвески где-то под полмульена и будет. С полгода назад снимали рычаг (надобыло подварить крепление амортера) - тк вот с-блоки были в совершенно нормальном состоянии.
Недавно взял другой 900 турбо 91 года - из финки, пробег чуть меньше 300 тыкм - все отлично с резинками, зачем их менять?
Единственное что меняется - так резинки стабилизаторов, да реактивных тяг. А больше там и менять нечего и не надо до самой смерти.
Есть саксы - ставь саксы. 50 тыщ пройдут.
Разница Спортивных Саксов с новыми Кони Спешиал - будет или нет - я не знаю. НО у меня стоят эти кони уже тыщ 50 - и очень хорошо.
Шаровые да - поменяй. лучше оригинал. забудешь потом про них навсегда. Пыльники шрусов - обязательно.
Амотеры. резинки, что выша сказал - их можешь и полиэстер или как его там поставить, дольше простоят.
И все - нечего там больше делать по определению.
Билштайн есть смысл ставить, если у тебе хорошо турбированный аппарат и ты таки хочешь сильно гонять.
Насчет пружин - на склько я понимаю, были обычные и были чуть заниженные как бы для хорошо турбированных версий.
про цвета не в курсе - бо оригинал не менял.
Как то менял на не оригинал, так просели за год.
поставил б/у + проставки сзади 2 см и на том успокоился.
так уже лет 8 и стоят...
на М91 зад тоже чуток осевший. Думаю,что поставлю проставки и тоже успокоюсь.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение