зато 15 почти даром) а 16 это ж для


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Алексей 05 Апреля 2006 г. в 11:04

В ответ на: Борзеютссс. Ценники негуманные совсем на 16е литьё., отправленное Topa 05 Апреля 2006 г. в 10:27

буржуев, с них святое дело побольше содрать-))


ВСМПО кстати дешевле и даже дизайн там есть вроде бы посимпатичнее.

А потом за литой буржуйский всяк просят по 200 бакс, а сколько просят за буржуйский кованый - я таки даже не нашел.

Есть якобы кованые (т.е. приводят их в разделе кованых)
вот
http://www.100koles.ru/inclusion.php?source=rw/hf_602_a.htm&name=Racing%20Wheels&name_model=HF602A&istok=%20кованого%20диска

и пишут:

RacingWheels HF-602A Технология литья и уникальная термическа обработка позволяют уменьшить зернистсть металла, и по своим механическим свойствам RW не уступают кованым дискам. Диск 14" при весе 6,2 кг. выдерживает нагрузку в 620 кг., что в полтора раза превышает норматив.

и типа это круто. Хотя ВСМПО заявляет вес 14" в 4.8 кг и прочность в 600 кг.
И это при цене в 2300 рублей, а не в 200 бакс как этот рейсингвилс.

Ну и нахрена вообще нужны эти как бы фирменные диски?
Только ради чуть-чуть как бы покрасивше дизайна???
Так вам ездить или смотреть?


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board