В ответ на: Балон с эфиром аэрозольный ацтой +, отправленное Илья 19 Января 2006 г. в 15:28
тут дело такое - если свеча чего там не поджигает - то хоть чего ему лей.
сегодня утром - 32 - завелся после трех вращений.
ДА - перед этим брызнул эфиру на всяк случай, но он бы и без этого завелся бы. Это я так, шобы ему было легче)
Что делать? Был у меня как то пару зим назад момент - заводился, заводился, а как упала температура чуть ниже какого-то порога - взял и перестал.
Стояли свечи Бош четырех электродный уже где-то года три.
Пошел купил новый такой же Бош - 4х электродный. Вкрутил. Заодно нашел, что был оборван один высоковольный провод - заменил.
после чего машин завелся с полпинка и так вот уже две зимы.
ТАк что совет - крышка трамблера, бегунок, ВВ провода, свечи.
Первое - иди бери Бош Bosch Super 4 WR 78 или
Super 4 W 78
(wr и W - отличаются наличием резистора у первого, для подавления помех).
ЭТО - вообще без вопросов. Просто надо пойти, купить и поставить. Цена вопроса - около 300 руб.
Можно заменить 3х или 4х электродными свечами друго бренда - скажем Беру или НГК, посмотреть по каталогу, что для этого сааба предлагают.
ДА, многие говорят, что типа многоэлектродыне свечи - это фигня. НО практика показывает, что в жестких условиях многоэлектродная свеча ГОРАЗДО лучше, особенно на морозе и на малых оборотах.
ДАлее - провода - если давно не менял - то берешь любые хорошие силиконовы от ваз 08/09, встают как родные. У меня стоит Хорс. Не могу скать, что это лучшее - как провода - хорошо, но слабые колпачки/клеммы, при снятии норовят отвалиться.
Крышку трамблера - хотя бы снять и протереть изнутри каким ВД 40. Почистить бегунок.
Все эти мелочи в результате сказываются на искре.
А если у тебя на эфире даже не пыхает - то значит искры просто нету.
Ну или как вариант - стартер не крутит с должной скоростью.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение