В ответ на: Re: по последнему пункту, отправленное Zan 30 Декабря 2005 г. в 12:46
тут дело такое - вообще говоря хороший тосол (а вообще говорят, что его реально может делать только дзержинский завод) - держит вполне высокую точку кипения. + сама система охлаждения сааба - работает под давлением, т.е. температура кипения будет еще выше.
Скажем так - на В201 не турбо я езжу на тосоле с момента приобретения - а это уже 11 лет, меняю раз в 3 года.
Езжу весьма активно - люблю крутануть движок до упора.
При нормальной системе охлаждения (стоит новый радиатор и оригинальный термостат) - ни при какой жаре перегрева не было, стрелка не поднимается выше положения 3/4 шкалы.
Однако -
если мотор турбо
если радиатор забит
если тосол паленый
если жара +30
если водитель только тапкой в пол
- то да, теоретически можно и вскипеть...
Но боюсь, что при таких условиях можно вскипеть на каком хочешь антифризе...
Но кто спорит? Если рентабельно - то лучше лить хороший фирменный антифриз и чем лучше - тем лучше.
А если уже не рентабельно - то и тосол хорошо, НО - только хороший. И таки его надо менять.
Алексей
СААБ 900i 86
СПб
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение