В ответ на: 900 ОГ - БОШ К-Джетроник, упал ХХ резко, отправленное Алексей 21 Декабря 2005 г. в 19:03
В общем - не знает никто)))
с зажиганием у меня все ОК - свечи свежие, провода, крышка трамблера и прочее - все меняное.
опять же - если что с зажиганием - то первым делом начинает дурить при заводке на холодную.
Тут же заводится на холодную с пол оборота.
Что еще вспомнилось - машина уже много лет отлично заводится холодная, но плохо (приходится крутить и играть педалью газа) на теплую. В принципе я с этим мирюсь, исходя из соображений, что главное чтобы на морозе завелась, а уж теплую то как нибудь заведем...
Еще в последний год таки существенно возрос расход бензина причем именно в зимнее время. Тут мне трудно судить, потому как машина ездит зимой типа 5 минут до детсада и 5 мин до работы, т.е. не прогретая всегда. Но все равно много получается, раньше так не было.
На что думаю - типа топливный регулятор прогрева (или как его там?, которые возле термоостата прикручен. )
ну еще вариант - снять резиновый патрубок с впускного коллектора и попытаться прочистить все, что связано с входом воздуха - вообще говоря там чистилось все лет пять назад... могло и засраться.
Как вариант временного решения - просто подкрутить винт минимального положения дроссельной заслонки - т.е. сделать больше минимальный воздушный зазор. сразу таки появится какой-то типа ХХ (но на самом деле не ХХ).
В общем куда там полезть я типа знаю, но поскольку зима, то хотелось бы по минимуму...
А к уважаемому Григорию - не могу, т.е. в СПб.
Може кто в СПб знает инжекторщика?
мои все сплыли...
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение