до упора -))


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Алексей 13 Декабря 2005 г. в 17:19

В ответ на: Кто как ездит?, отправленное Михаил Иванов 13 Декабря 2005 г. в 09:29

я когда купил свой первый автомобил жигули, то пошел к старому мастеру и спросил - А как скажи друг на нем ездить? на что он сказал - Разгон до 4500 минимум-)), на прямой - только когда едешь ровно. А почему? А потому, что движок жигулеский любит обороты, ему так лучше.
Вспомним манеру езды советских таксистов на волгах - там наоборот - первая, вторая, третья, прямая и все на минимальных оборотах - потому как наоборот волговский движок низкообортный, не любит высоких.

Так вот саабовский движок любит высокие обороты.
Если ездить все время на низких - то образуется нагар, и вообще работа внятяг не сильно ему показана.
Поэтому обычный, небыстрый разгон - до 2500-3500,
разгон порезвее до 4000-4500.
Ну а если надо отжечь - скажем идешь на обгон там при скорости 90-100 - то 3 передачу, педаль в пол и до 6500.
Это не то чтобы совет, а я лично так и езжу-). Уже 11 лет-)). Но у меня 2.0 8 клапаник. Он на низах то не шибко тянет.

На двигателях с 16 клапанами, а тем более с ЛПТ - дык там да, там более момент на низах, можно и пораньше переключаться, как бы вытягивать ускорение не за счет мощности, а за счет оборотов. Но время от времени опять таки надо давать движку проср...ться, крутануть как следует. Ему это только на пользу.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board