В ответ на: i16 vs i8 (900 OG)?, отправленное pva 27 Ноября 2005 г. в 13:18
Если не турбо, То 16ти клапанник будет зело лучше.
Потому как 8ми клапанник до 3 тыщ в принципе не тянет ни хрена. На верхах при тоже после 4500 уже идет затухание подхвата.
На 16ти клапана тянет снизу лучше, но на верхах один хрен так же затухает.
А вот если турбо - тут зело все разное.
На низах 16к тянет лучше однозначно.
НО - при 4500 об и тапке в пол 16к уже гаснут,
а вот 8к в наоборот чем больше крутишь, Тем веселее ускорение.
пример - если едешь на 16к Турбо км 90-100 в час, то почти все равно на какой передаче ускоряться - что на 5, что на 4, что на 3 - ускоряется почти одинакого.
А вот на 8к Турбо будет очень существенная разница, на 5 он так себе, на 4 будет живенько ускоряться, а на 3 просто пульнет (если ессно в нем все ОК).
Будет ли это только субъективные ощущения или же есть объективная разница - я даже не знаю.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение