У меня практически тоже самое


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: mike_zag 21 Ноября 2005 г. в 09:45

В ответ на: Проверка/регулировка воздухомера., отправленное Lexs 20 Ноября 2005 г. в 20:01

И номер массметра такой же и симпотмы такие же
Пока холодная при прогреве может раза 2-3 заглохнуть и обороты при прогреве так плавают - аж страшно- от 800 до 2500 :)

И обороты даже когда прогретая набирает как-то вяло, с какими-то провалами постоянными
Что примечательно - снимаешь массметр загорается CE, - обороты набираются гораздо веселее, на счет глохнуть не проверял - это ж надо его утром срау снять а потом заводить и смотреть...

ИМХО - под замену потому как у этих приборов показания меняются просто от старости и что-то мне подсказывает что 20 лет для массметра срок совсем не детский.
Так что готовь около 500 бакинских рублев и к МММ :)

Сам контроллер ясен пень CE не показывает при подключенном массметре
таблицу зависимостри обороты -напряжение если тут кто-то и знает, то только Сан Саныч но даю свой старый гнилой зуб с пломбой что он ее не выдаст ни за кикие горячие и холодные закуски :)
Так что продиагностировать можно только поставив заведомо рабочий прибор..


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board