неоднозначно


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Алексей 10 Ноября 2005 г. в 11:31

В ответ на: Какие диски ставить - железные или аллюминевые?, отправленное Сергей 09 Ноября 2005 г. в 19:12

скажем так - естественно, что зимой диски страдают больше - и от коррозии (а коррозия есть что на железе, что на легкосплаве), и от ударов в ямы, которые или объхать по скользкой дороге нельзя или же просто снегом засыпало и не видно.
Поэтому если есть простые железные под рукой - то как бы и не жалко их и поставить. ЗА одним исключением - при установке надо обязательно проверить, что внутренняя часть обода, что примыкает к шине, хорошо прокрашена и без каких бы то ни было следов коррозии. Потому как если по ободу пойдет коррозия - то безкамерка будет спускать, проврено. Лечится только кардинальной зачисткой обода до металла, обработкой преобразователем ржи, покраской антикоррозийным грунтом и потом хорошей акриловой краской для колес (другие облезут). Т.е. если тебе предлагают б/у колеса - это надо учесть, чтобы зимой при -25 потом не скакать возле спущенных колес.
Если же берешь железо новое - то тоже крайне советую заморочиться, купить баллон с финским (или другой приличной фирмой) акриловым лаком для колес и пару раз дать слой лака по ободу, сохнет он на лету, за 20 минут все сделаешь не снимая пинджака. Потому как заводская черная краска на дисках не прочная ни фига.

ОДанко если есть деньга или же есть комплект легкосплавных диско - то почему бы их не поставить?
Опять ж что надо учесть:
Если брать новые - то лучше брать кованые. Они зело прочнее. Очень хороша наша АвиаТехнология, проверено многими сааберами, в том числе и мной, пять лет на них езжу. Колеса АТ легче, дешевле и прочнее любого западного алл.литья. Т.е. если бы я брал - то только их.
Еще не мало важно (как упоминали ранее) - форма дисков - лучше простые лучи 5-6, без какиб бы то нибыло выкрутасов, чтобы снег не застревал. У меня с 5-ти лучевыми дисками АТ никогда зимой проблем не было.

НО - что важно - опять же если колеса б/у то проверить состояние прокраски по ободу - зимой краска любит блазить под бортом шины, аллюминий все одно кооррозирует, трет обод, начинает спусать. Приходится бортировать, все зачищать, или сырой резиной мазать (что не на долго) или же заново прокрашивать. Поэтому лучше поступить как выше сказано.

Насчет того, что железо согнул и вырямил, а лите нет.
Эт не совсем так.
Во первых если ты поставил на зиму правильную резину, а это 195/65-15 - то хрен ты ее до диска пробьешь. Разве что если на полном ходу в поребрик (бордюр по вашему -))). Далее - если у тебя стоят Кованые диски - то они зело прочнее и литья и железа и помять их сильно тяжело.
У меня были очень суровые удары в колеса - никаких замятостей бортов не было.
Однако со временем пара колес стала овальной.
НО это выправили на станке. Один раз за 5 лет.
Так что сейчас литые диски вполне правятся на специальных шиномонтажах.

Мля? чего это я столько фигни написал? -))
А все чтобы не работать)))

Алексей
СААБ 900i 86
СПб


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board