Тут дело не в мозгах и прошивке (+0


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Karaya1 03 Сентября 2005 г. в 12:31

В ответ на: Re: Чип-тюнинг, отправленное Sid_286 03 Сентября 2005 г. в 01:01

вернее, не совсем в них. У наддувного двигателя больше резервов для форсажа. Весь тюнинг заключается в подъеме давления наддува и, вследствие этого, увеличения подачи топлива (очень грубо). Поднять давление не проблема. Проблема бороться с последствиями, в основном детонацией.
В атмосферном двигателе резервов нет вообще. Только можно увеличить степень сжатия и использовать другое (высокооктановое) топливо (ванючие узкоглазые япошки))). Либо увеличить объём цилиндров (проклятые империалисты америкосы ))). Либо и то и другое (баерише моторен верке). Но это уже не чипы, а другой двигатель. А чипом можно в атмосфернике только выбрать скрытые экологические резервы и поиграться со смещением крутящего момента. 15 - 20 кобыл. Чем больше объём атмосферника - тем больше кобыл получишь.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board