Re:а турбину зачем закрывать, она же железяка(+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Zeppelin 21 Июля 2005 г. в 14:12

В ответ на: вообще не рекомендую, но... (+), отправленное Федор 20 Июля 2005 г. в 19:21

аккум тоже не особенно критичен к воде, если конечно целенаправлено не лить в вентиляционные отверстия. По поводу холодного движка всё правильно, турбина горячая вообще может лопнуть от напора холодной воды.
После мойки надо, при возможности не заводя, оставить авту с открытым капотом на полдня.
Чистый движёк реже ломается, он чуствует заботу о себе :)


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board