В ответ на: 9-5. , отправленное Rush 04 Июля 2005 г. в 21:38
1. Действительно ли двиган 2,3 turbo самый удачный в соотношении динамика/надежность?
-сааб должен быть с саабовским мотором а не с жопелевским:) ,надежен более чем, при нормальном уходе!
2. Комлектацию Aero - в сад? Правда ли собирает все бордюры?
-на афто ру ты писал про бюджет в 15тыс-аэро отпадает сразу! насчет бордюров: очень может быть посадка ниже, аккуратней ездить придется на бордюр лишний раз не вкарячишься, короче менее практично, но...были б бабки я бы аэро взял:)
3. Тупит ли автомат по сравнению с механикой? (Я не гоняю, просто хоцца иногда зажЭЧ.)
-как те больше нравится, но однозначно при прочих равных механика быстрее на 1 сек мин, + ресурс как правило более.
я на своем LPT сарае делал 3литровую ауди6 в нов кузове с афтоматом, а был бы у меня афтомат я бточно слил:)
ИМХО-сааб должен быть на механике:)
4. Пробовал ли кто-нибудь вырывать стандартный саабовский сидюк и ставть МР3?
-зачем менять? родной смотрится более гармонично с интерьером, за подробностями в audio обратись. (мож чейнджер с МР3 впихнуть мона?)
З.Ы. За эти деньги можно взять относительно норм аппарат,я свой сарай 99 года 2.3LPT, брал за 15500$, с текущей крышкой, сопливящейся турбиной, с ужором масла, ну фсе как положено:), отездил около 20 тыс сам с общим пробегом 150, вложено около 500$, а вообще доволен:)
Удачи, при покупке диагностируй у официалов (строго)!
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение