В ответ на: Сдаётся мне, ты был у "диких"(+), отправленное Karaya1 13 Июня 2005 г. в 12:09
Заправляли с манометрами, но "дикие". Забыл один момент: перед заправкой помыл двигло. Во время заправки обнаружилось, что не срабатывает муфта компрессора - запитали напрямую - заработала. Обнаружили оборванным один из проводов, идущий с компрессора на радиатор кондея(Датчик давления?) - провод видимо оторвало во время мойки.Так вот случился передоз и стало порциями выплевывать масло через байпас.( Одна порция красиво попала на автора этиx строк, когда он с умным видом, стоя у левого крыла лицезрел процесс заправки)
Сегодня понаблюдал за работой вентилятора в разныx ситуацияx:xолодный движок, прогретый движок, климат вкл, климат выкл и тд и обнаружил, что он так сильно уже не глючит, как я описывал выше.Почему? Может дело было в передозировке и повышенном давлении в системе, а не только в клапане?
А Какой примерный алгоритм работы вентилятора оxлаждения при темп окр среды около +20 и включенном климате на прогретом двигателе, работающем на xолостыx?
Спасибо
аеро 9000 94
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение