В ответ на: в догонку, отправленное Тимур 17 Мая 2005 г. в 22:37
для справки: мы говорим о стандартной машине со стандартным движком и стандартной турбиной -- так вот на такой машине система управления не даст турбине наддуть до красной зоны при движении с высокой скоростью, когда высока нагрузка на движок из-за сопротивления воздуха ++++++++++++ в каком месте установлен датчик измерения "сопротивления воздуха" или измерения "нагрузки на движок" ?- просто для информации, может я чего нить не упустил.
(исключительно для того, чтобы этот самый движок прожил столько, сколько требуется среднестатистическому юзеру, а на фанату, готовому перебирать движок раз в неделю)
а чисто производительности турбины -- хватит выше крыши++++ а ты попробуй- отключи вестгейт, без фанатизма и не вгоняя стрелку в красную зону, разгонись до 5тыс. на 5 передаче и посмотри чего показометр кажет.
А заодно не лишне измерить температуру наддуваемого воздуха на полном бусте со стоковой турбой и более производительной.
Игорь.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение