В ответ на: "IMHO" в данном случае неуместно, отправленное Тимур 17 Мая 2005 г. в 12:49
Я не спорю что на четвёртой разгон 80-120 будет гораздо быстрее и в критической ситуации нужно использовать именно её. Но данных о времени разгона на 2,3 турбо с 80 до 120 на четвертой у меня нет, поэтому я говорю только о разгоне на одной (5) передаче как о способе сравнения динамики 2-х автомобилей.
В этом случае непосредственно на интенсивность разгона влияет крутящий момент (как пример: время достижения 4000 с 3000 меньше чем 5500 с 4500, т.к. момент уже снижается, несмотря на то что мощность в последнем случае больше).
Кстати если уж двигателю не хватает "паспортного" момента для преодоления сопротивления воздуха на 1800 об/мин, то дальше момент будет либо падать либо оставться неизменным а вот сопротивление воздуха будет только расти.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение