В ответ на: Кто подскажет?, отправленное V.O.N. 18 Апреля 2005 г. в 17:39
Авто, я так понимаю, 9к?
Там все довольно просто и видно, на яме или подъемнике осмативаешь. Передние (они же "трубочки") довольно живучие, задние (они же "ушастые") мрут с завидной регулярностью. Не должно быть:
- видимых разрывов
- вспучивания режины
- следов продольного перемещения резиновой чати по железистым втулкам (это ломиком можно проверить)
Короче мертвый задний сайлент видно сразу, когда смотришье передний, попроси кого-нить подвеску "пообжимать" а сам смотри, чтобы резина от железяк не была отодрана.
Меняются сайленты на "ура" самостоятельно.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение