Re: (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Михалыч 18 Апреля 2005 г. в 17:45

В ответ на: Кто подскажет?, отправленное V.O.N. 18 Апреля 2005 г. в 17:39

Авто, я так понимаю, 9к?

Там все довольно просто и видно, на яме или подъемнике осмативаешь. Передние (они же "трубочки") довольно живучие, задние (они же "ушастые") мрут с завидной регулярностью. Не должно быть:
- видимых разрывов
- вспучивания режины
- следов продольного перемещения резиновой чати по железистым втулкам (это ломиком можно проверить)

Короче мертвый задний сайлент видно сразу, когда смотришье передний, попроси кого-нить подвеску "пообжимать" а сам смотри, чтобы резина от железяк не была отодрана.

Меняются сайленты на "ура" самостоятельно.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board