Это у вас базовое давление турбины


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: B@b 18 Апреля 2005 г. в 14:41

В ответ на: Стрелка в середине желтой зоны :( (+), отправленное Alex099 18 Апреля 2005 г. в 10:38

то есть вы стали LPT :)

Вредничает клапан APC, тот, который с тремя трубачками... то работает, то ниработает... Живёт он на радиаторе, диагностируется осторожно... Скидываете трубку с маркировкой W и аккуратно плавно разгоняетесь - если стрелка уходит в конец жёлтой-красную зону - клапан на замену. ВНИМАНИЕ - ездить со снятой трубкой нельзя, пулять аккуратно!!!


В своё время Ли Ви Тин с этим клапаном доооолго разбирался, лечицца заменой на исправный, который тоже может выйти из строя практически сразу...

А что такое 9кОГ - девятитысячник до 1992 года чтоли ?:)

Зовите его просто - 9000 Turbo,если у вас конечно не Talladega или T16S :)


Мог и наврать по маркировке трубки - пишу по памяти... Пройдитесь посиком по конфе на предмет "APC" - много интересного прочтёте :)


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board