Клиенты разные бывают(+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Karaya1 15 Марта 2005 г. в 10:58

В ответ на: Я сам немного проработал механиком (+), отправленное Костян 15 Марта 2005 г. в 09:57

как и механики. Иной раз клиент поболее знает в починке автомобиля, чем 18 птушник, которому доверили колодки поменять, а он колесо не затянул, или масло забыл залить. Всё это на личном опыте. Это, конечно, не лично про тебя. Я считаю, клиент должен присутствовать и, если он туп, или неопытен, ему ОБЯЗАНЫ все пояснить и рассказать. Автомобиль есть источник повышенной опасности со всеми вытекающими. Сколько можно допустить косяков, которые могут привести к травме, или гибели клиента. Простой пример - поменяйте шаровую на 9000, примените по дури три болта изношенных или подобранных от другой машины с малюсеньким люфтом. Затяните это всё не под нагрузкой. При повороте на 70 и более штопор с разрушением половины подвески гарантирован. Это тоже из личного опыта.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board