когда-то очень давно


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: SerTol 16 Ноября 2004 г. в 23:31

В ответ на: корифеям (дурит система охлаждения)(+), отправленное Егор 16 Ноября 2004 г. в 20:16

купил М2140 с выпотрошенным термостатом, поездив некоторое время так, поменял на полноценный. И после прогрева закипел. Проверил термостат в кастрюльке с кипятком – открывается-закрывается без проблем. Поставил снова- и снова закипел. Не поленился добыть инфу, где должна находиться тарелка клапана при каких градусах - проверил- ОК.
А что оказалось –в патрубке, идущем к помпе образовались продольные трещины. Подсасывался воздух и производительности помпы не хватало, чтобы прокачать жиже-воздушную смесь через термостат с начинкой и соответствующим меньшим пропускным сечением. Удивительно, тосол при этом не подтекал. Поменял патрубки- всё стало ОК.
Может проверить на предмет подсоса? А может грязь блуждает...


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board