А можно в ФАК добавить: (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: DeColo®es 05 Ноября 2004 г. в 16:34

В ответ на: Без разницы+, отправленное KotLV 05 Ноября 2004 г. в 15:10

1) Тосол от антифриза ничем не отличается.
2) Тосол - это и есть антифриз определенного вида (производится на основе этиленгликоля), данное название принято в России.

Антифриз - общепринятое название, жидкости, передающей тепло от цилиндров ДВС к радиатору и климатической установке в салоне автомобиля. Основная х-ка антифриза - температура его замерзания (замерзание недопустимо, поскольку однозначно приведет к неработоспособности системы охлаждения (заклинивание помпы, разрыв стенок системы вследствии расширения воды при переходе в твердую фазу) и, следовательно поломке ДВС. Что, собственно и отражено в названии.

Состав антифриза подбирается под условия работы (температурный режим ДВС, минимально возможная температура окружающей среды на территории эксплуатации автомобиля) и материалы, используемые в системе охлаждения.
Кроме того, стоимость антифризов, как правило, не велика, а срок эксплуатации - не меньше года.
Посему не парьтесь и лейте, что рекомендовано заводом.

Купить нормальный (не левый) Shell намного легче, чем искать качественный тосол. К тому же "окурки в реактор" у нас кидат пока еще не везде разучились и качество "фирменных" тосолов тоже может плавать.

Вот.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board