В ответ на: АКПП 3,0 V6, отправленное AlexNet 27 Сентября 2004 г. в 18:03
не хочу пугать, но это похоже на проскальзывание фрикционов... Коробка стартует, разгоняется а перед переключением прокручивается и сразу же переключается на вторую, отсюда два рывка. Если вдавить педаль, то давление прижимающее пластины растет и эффект пропадает.
Заметно ли увеличение оборотов перед переключением на вторую? Если тахометр при переключении улетает вверх, то коробку в ремонт. Могут быть как горелые фрикционы (а они горят по любому если прскальзывала) так и какая-нибудь пружинка в мозгах, не додающая давления на пакет.
А может все проще - трос кик-дауна не отрегулирован или свечи дохнут :)
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение