Re:нет (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Oleg 04 Сентября 2004 г. в 21:06

В ответ на: Re:А мозги меняли?, отправленное marantz 04 Сентября 2004 г. в 14:26

я исходил из того, что Trionic 5, ставится на 234L и 204L, механических отличий по этим двигателям минимум, все навесное я оставил от 204L турбо, включая все датчики с которыми работает блок управления.

как результат мотор завелся сразу, работает спидометр (без тросика), вентилятор, климат и пр.

однако:
1.реальное потребление воздуха двигателем 2.3 думаю больше./хотя при чем тут потребление? тюнингуют же их в конце концов?/
2.форсунки пока от 2.0T...

Сам автомобиль весьма не новый, поэтому пока рассматриваю бюджетные варианты настройки двигателя, с возможной заменой неисправных запчастей. После того, как устранятся возможные неисправности, буду приводить его мощность к нормальному 234L мотору. Возможно поробую мозги, форсунки и т.п. от 234L или 234R

можен кто поделится соображениями? я сам знаю про две такие машины в Москве, однако обе они были сделаны на базе обычного атмосферного 2.3 и там были другие проблемы.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board