В ответ на: Re:А мозги меняли?, отправленное marantz 04 Сентября 2004 г. в 14:26
я исходил из того, что Trionic 5, ставится на 234L и 204L, механических отличий по этим двигателям минимум, все навесное я оставил от 204L турбо, включая все датчики с которыми работает блок управления.
как результат мотор завелся сразу, работает спидометр (без тросика), вентилятор, климат и пр.
однако:
1.реальное потребление воздуха двигателем 2.3 думаю больше./хотя при чем тут потребление? тюнингуют же их в конце концов?/
2.форсунки пока от 2.0T...
Сам автомобиль весьма не новый, поэтому пока рассматриваю бюджетные варианты настройки двигателя, с возможной заменой неисправных запчастей. После того, как устранятся возможные неисправности, буду приводить его мощность к нормальному 234L мотору. Возможно поробую мозги, форсунки и т.п. от 234L или 234R
можен кто поделится соображениями? я сам знаю про две такие машины в Москве, однако обе они были сделаны на базе обычного атмосферного 2.3 и там были другие проблемы.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение