В ответ на: Замена сальника в гидрорейке..., отправленное sfinks 04 Сентября 2004 г. в 08:54
Засады есть! Во-первых, её надо всю снять. У меня её вышащить не получилось, поэтому снимал подрамник!!! Теперь снимаешь стопорное кольцо с ведущего вала (это тот, на который вал рулевой одевается). Дальше ниже есть огромная стопорная гайка. Не знаю размер, т.к. откручивал газовым ключем. Её ослабляешь, потом под ней колпачек под ключ, вроде на 19 или 21. откручиваешь его, только аккуратно, там пружина, смотри чтоб не улетела. Открутил, снял, теперь напротив выхода штока есть заглушка. Аккуратно выбиваешь её с помощью отвертки и молотка. Там уже гайка на 13 (помоему). И держишь штое сверху ключем на 14 в пазах установки рулевого вала, и по этому глючику аккуратно стучишь молотком вверх, т.е. вынимашь этот вал из рейки. Когда вынул, смотри на его состояние. Там же игольчатые подшипники, сальники и проч.
Когда будешь собирать, вставь вал и с низу просто попадай в нижний подшипник. Все.
ЗЫ: Эта огромная гайка и колпачек под ключь - это регулятор упора на рейку (или как то так). Когда будешь его закручивать, настрой так, чтоб не было люфта, но не сильнее, иначе руль тяжелый будет.
Вроде все, удачи.
Машин 9000 CSE '94 2.3 LPT
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение