Да (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: kuzya 04 Сентября 2004 г. в 10:05

В ответ на: Лямбда зонд 4х контактный вместо 3х контактного, отправленное Андрей 03 Сентября 2004 г. в 23:11

Просто сигнальная земля не через резьбу, а отдельным проводом и это БОЛЕЕ ПРАВИЛЬНО. Я на 900 ОГ нетурбо езжу на тазовой лямбде года 2,5 без проблем.
У Тазовой лямбды короткий хвостик, надо надставлять. Я купил раз'ем, ответный к новой лямбде, на контакты подогрева и сигнала припаял соответствующие провода шедшие на старую лямбду, на четвертый штырь разьема провод, его в общую оплетку наверх и там на массу в любом удобном месте. Теперь меняю лямбду просто перетыкая раз'ем. Перед установкой новой лямбды я бы прошел резьбу метчиком М18х1.5 (витки пригорают) и смазал бы резьбу либо специальной смазкой (впрочем, на новой лямбде она есть), либо хотя бы грифелем карандаша.
Цвета проводов: белые( одноцветные, в общем случае) - подогрев, черный - сигнал, серый - сигнальная земля. Каатся так.
Да! На тазах бывает и бошовый и GM-ный впрыск. Ессно лямбда нужна бошовая.

Коля 900'90


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board