Не надо заводить машину через амперметр


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Pablo 29 Декабря 2008 г. в 09:03

В ответ на: Раз такое дело - значит утечка тока или недостаточный то с генератора, отправленное Vadim 29 Декабря 2008 г. в 08:53

пару сотен ампер он не выдержит (столько при запуске отдает АКБ). Наверное 900ОГ позволяет при заведенном движке отсоединить клемму и подсоединить амперметр. И здесь важно обратить внимание куда идет ток - к батарее или от нее.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board