О происхождении понятия «тюнинг».
Происхождение понятия «ТЮНИНГ» уходит корнями в глубокую древность, восходя ко временам изобретения колеса и пороха. Само слово, в привычном нам сегодня виде , произошло от слияния древнеукраинского «ТЮ!», что в переводе на привычный русский означает: « Ну, блин, ваааще!», и столь же древнего китайского «НИНГ», что в переводе звучит как: «Обдолбавшийся травкой рикша, бегущий быстрее всех».
Попытки доказать, что данное понятие имеет отношение к английскому «TUNE», т.е. «настроить» - абсолютно беспочвенны. Что прекрасно подтверждается последними работами группы исследователей из Спецмонтажтехиэтихтрахцентра « А ну-ка, Авто!». Проведенные на стыке тысячелетий наблюдения за поведением высших приматов, обладающих способностью к управлению средствами передвижения повышенной опасности, лишний раз убеждают в том, что их потребность в проведении так называемого «Тюнинга» этих самых средств обусловлена, за редким исключением ( см. раздел « О спорт! Ты - мир!» данного издания : т.8, разд.5, стр.112 ), проявлением у приматов различных комплексов, давно и успешно определенных и поддающихся лечению или сглаживанию методами современной психиатрии, гомеопатии или применением огнестрельного оружия в особо тяжелых случаях.
Как правило, легкая форма «Психоза тюнинга» сомоизлечивается при хроническом недостатке денег. В данном случае , прекрасным профилактическим средством может считаться неумеренное потребление крепких алкогольных напитков; безудержный буйный секс с каждым встречным и поперечным , с последующим длительным дорогостоящим лечением со смертельным исходом или , на худой конец ( приносим извинения за каламбур), наличие стервозной жены, вечнозеленой тещи и семерых детей по лавкам, вечно голодных , оборванных, высасывающих из вас последние соки, требующих непонятного и, блин нахрен задолбавших чисто совсем...(Впрочем, подробнее последний пункт весьма убедительно трактуется в разделе « Чему нас учит семья и школа» , см . данное издание, т. 5 , раздел 2, страница 234 ).
Кому это нужно?
......не смотря на хор возбужденных голосов , можно ответить просто : « На
х...и никому не нужно!».
Однако такой вариант ответа не охватывает полностью весь спектр явлений и все психотипы приматов, требующих рассмотрения в рамках нашего исследования. К тому же, всем известно изречение об исключениях, подтверждающих правило. В особенности в условиях нашей цветущей страны, строящей светлое будущее для народов всего прогрессивного человечества, кроме своего собственного, вечно всем недовольного, путающегося под ногами и в большинстве своем состоящего из недоумков и дебилов, старательно пытающихся выжить и размножиться в абсолютно неподходящих для этого условиях.
Возвращаясь к магистральной теме, отметим только один момент, требующий предварительного пояснения. Нисколько не претендуя на окончательность и всеобъемлющесть выводов, полученных коллективом исследователей, берем на себя смелость утверждать, что все результаты , полученные в ходе проделанной работы, основаны на богатейшем фактическом материале, постоянно пополняющихся базах данных, сравнительных характеристиках отечественных и зарубежных психотипов ездоков и фундаментальном осмыслении материала представительным коллективом философов, историков , менеджеров , инженеров и техников, а также нескольких «дятлов», которым просто это все остоелозило по самые гланды, могут быть с уверенностью приняты читателем за истину в предпоследней инстанции. Типы, подтипы и подподтипы тех, кого «пробило» на «тюнинг» транспортного средства весьма разнообразны и порой не поддаются осмыслению разумом современного человека, в то время как причины , «сдвигающие» приматов с колеи нормального осуществления своих природных функций , весьма немногочисленны. Основополагающие постулаты еще в прошлом веке были выдвинуты небезызвестным З.Фрейдом и, в применении к интересующей теме, развиты и дополнены в работах ряда авторов, принимавших участие в качестве консультантов и в данном исследовании.
В подавляющем большинстве случаев попытки произвести «тюнинг» средства передвижения основываются на стремлении приматов увеличить свою сексуальную привлекательность для сородичей ( данный постулат прекрасно и коротко выражен афоризмом г-на Самосвалова-Карьерного , гласящим : « Мой автомобиль - это продолжение моего члена!», хотя , ради справедливости, отметим, что назвать автомобилем то, на чем в данный момент г-н К-С перемещается можно с большой натяжкой. В противном случае придется признать за вышеуказанным г-ном некоторые проблемы физиологического характера, каковых в действительности, по отзывам знакомых с ним людей, не наблюдается ). Сексуальные комплексы, подавление сексуальных порывов в детском возрасте, сексуальное насилие со стороны более крупных представителей одного вида, а также тлетворное влияние чуждой западной морали - вот причина, по которой владельцы транспортных средств как загипнотизированные еноты ( см. Г.Каттнер , «Сплошные неприятности», Антология научной фантастики, т.21 , Молодая гвардия, 1968 (?) бросаются в пучину «тюнинга», подогреваемые жизнеутверждающими заявлениями т.наз. « тюнингеров» о том, что за сходные деньги « мы Вам такое понаделаем , век помнить будете!».
Последствия подобных экспериментов , как правило, не заставляют себя долго ждать : крики жертв спустя 1000 км пробега ( в лучшем случае! ) « убивать вас надо, колхозников!» ( см. : Всемирная Паутина, Конференции Авто.Ру, каждый день с утра до ночи) - это самое малое из того, чем обычно заканчивается процесс «тюнингования». Тяжелейшие психические расстройства, шизоидная истеричность, многочисленные параноидальные психозы и даже попытки суицида - вот неполный перечень последствий , ждущий приматов , решивших исполнить « голубую мечту детства за скромные деньги»!.
Ремонт - это тоже тюнинг. Только маленький , и совсем не
бесплатный
.....вообще невозможно. Рассматривая вариант покупки подержанного авто с
последующим ремонтом как разновидность «тюнинга», можно отослать пытливого читателя к бестселлеру 2001 -2002 гг. «Как правильно выбрать, купить и отремонтировать подержанный БМВ » уважаемого А.Паротурбинского ( см. также А.Шкурко « Как на.. .ать колхозников на все деньги» , Москва, Самиздат, 2001.) Не пересказывая содержание этой занимательной и прекрасно написанной простым , красивым русским языком монографии, позволим себе небольшую ремарку по теме.
Представьте себе, что вы купили по случаю (на распродаже остатков закрытого Санэпидемстанцией и Налоговой полицией продуктового рынка) 530 кг просроченной колбасы «Собачья радость» по 26 руб. 00 коп. за килограмм . Придя домой и воспользовавшись имеющимися в наличии средствами ( старое сало, перец, коричневая гуашь вашего ребенка, освежитель воздуха для туалетов , лаком для волос супруги и т.д. и т.п.), вы пытаетесь убедить домашних, что это прекрасная копченая свиная колбаса из спеццеха Микояновского мясокомбината ( ок. 250 руб./кг), которую можно съесть только за один ее внешний вид. Представили? И что ваша жена и теща пробовали ? Не можете?
Проделайте такой эксперимент, не забыв при этом приодется хотя бы в полную хоккейную форму, лучше всего вратарскую. Ибо раскаленная сковородка и яйца совместимы только в процессе освоения кулинарной книги. Но вовсе даже не факт, что совместимы с жизнью!........
приветствует радостный лай и брызги слюны веселых , симпатичных собачек. Следуя за указателями, мы вступаем в приемный покой, дубовые двери которого нам радушно распахивает учтивый швейцар, с приветливой улыбкой на крупном, дебиловатом лице. Перед нами офис, увешанный множеством приветственных лозунгов : « Добро пожаловать в Ад!», « Каждому - свое!», « Как день начнется - так и ну его на х..!» и другими, поднимающими настроение и дающими заряд бодрости изречениями.
Пробегающий мимо клерк, радостно взмахнув рукой , бросает на ходу : « По тюнингу? А идите вы в жопу ! Делом надо заниматься ! » - и исчезает за ближайшей дверью с табличкой « Не влезай — убью ! Мастер — приемщик ». Сразу видно профессионала , способного все понять буквально с первого взгляда и объяснить, что и как, доступным пониманию несведущего языком !
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение