Немного продолжу опус про мышинки


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: KotLV 19 Октября 2007 г. в 11:52

Я как-то писал, что по долгу службы имею возможность оценить некоторые авто (в том числе грузовые).

Вчера заценил Лагуну 3, т.е. авто нового поколения типа.
На сегодняшний момент был доступен только хэтчбэк с МКПП6, с 2.0 бензином (170лыс) и 2.0 дизель (130 и 150 лыс).

Что понравилось:
1) Экстерьер значительно переработан, что добавило ей некоторой хищности и спортивного вида. Правда вид спереди слишком напоминает сразу несколько аналогов. Сзади стоит уже диодная оптика - выглядит интересно.
2) Интерьер тоже переработан, начиная с приборной панели и заканчивая дизайном сидений. Очень интересно организована панель климата, но рычажки регулировки температуры выглядят странно.
3) Очень интересный дизайн руля, с алюминиевыми вставками.
4) Все версии с 6-ти ступенчатой коробкой, 5-ступок не будет вообще. АКПП будет тоже только 6-ка.
5) Аналог ТЦС на СААБе (на Рено это АСР) идет в стандарте, ЕСП в стандарте на дизеле 150 и выше лошадок.
6) АБС с ЕБД в тандарте
7) Датчики дождя в стандарте, а вот самозатемняющееся зеркало заднего вида не идет в комплекте с датчиком дождя, как это было до этого.

Что не понравилось:
1) В комплектации без круиза стоит заглушка, которая слишком напоминает китайское изделие. Находится прямо на центральном туннеле и сразу бросается в глаза. Если круиз есть, то местонахождение кномки очень спорное, хотя на предыдущей версии было еще хуже - под рулем слева - не наклонившись не увидишь, а на ощупь отключение ЕСП и включение круиза были одинаковые.
2) На багажнике совсем отсутствует кнопка открывания! В салоен ее тоже нет, т.е. открыть можно только с пульта.
3) Версия с картой доступа "свободные руки" только на заказ, т.е. приходится подходя к машине самому нажимать на кнопку на карте и карту машина видит только в "читателе".
4) на МКПП ручник только "кочерга" - привычной кнопочки "паркинг" - нету! На АКПП будет слава богу в стандарте.

Резюме:
Едет новая Лагуна очень мягко, даже чуть мягче, чем вторая версия, при этом же значительно уменьшились крены на поворотах. Рулевое кправление с изменяемым передаточным числом реагирует очень четко, при попадании в колею машинка ведет аналогично предыдущей версии - в первую секунду ее значительно бросает непредсказуемо в какую-нибудь сторону, но система подруливания задних колес сразу исправляет погрешность и по колее можно ехать не напрягаясь. На мокром асфальте в занос машину не удалось завести - сказывается влияние неотключаемого ЕСП (точнее она включается обратно при скорости выше 50км), а без ЕСП видимо велико влияние системы подруливание задних колес - будем ждать снега.
Итого: Можно брать.

П.С. На следующей неделе заберу 2 таких машинки - через какое-то время напишу от впечатления повседневных ездоков.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Talk Board