В ответ на: Нет, уважаемые, так не пойдет., отправленное Rainmaker 07 Ноября 2003 г. в 02:37
Если не вдаваться во флейм, то все публикации
на тему СААБ за последние, так скажем, год-два - подтверждают общее определение, данное Тимуром ниже. "Читаю и плачу". Пока автор отдельной статьи говорит о общеизвестных вещах (типа "внутри сааба как кокпите самолета, и это объяснимо, ведь ноги растут из самолетостроения" бла-бла-бла) - это еще ладно. Эти экзерсисы мало кого интересуют, и общей картины не испортят.
Все проблемы и соответствующее отношение как к автору, так и к изданию начинаются после попыток дать поверхностную оценку и сделать безапелляционные выводы :(
Примеры? Журнал Авто-Спорт в том году писал про 9000-е и встречался с двумя нашими членами коммьюнити (пардон за терминологию) - результат лучше спросить у них.
Мне помниится, когда АР недавно писал про 9-3 кабрио - там была статья с фотками с сайта media.saab.com и с фактами/цифрами из прессрелизов ))
ЗР писал недавно про 9-3 СС - тоже ужас
В общем, это пустой разговор. Конфронтации никакой нет, просто не очень интересная тема :) тем более и НГ у нас лично - нету :))
Короче, Оксана, я пока это тюкал, вот что придумал. В конфе СААБ на автору есть два человека, которые могут конструктивно ответить на ВСЕ твои вопросы (только ради бога, не спрашивай у них "Кто убил Кеннеди?". Эти люди кстати, очень похожи друг на друга в суждениях и высказываниях, и даже НГ у них одинаковые, насколько я помню, - красные 5-дверки :)) Ники в конфе "Игорь" и "Санди". Так что, не трать времяв расставлении (или "расставлЯнии"?) точек над i, займись их поисками :)
Удачи, и не забудь плиз, анонсировать выход статьи, ок? Все-таки хочется проверить тенденцию...
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение