За последние два месяца был вынужден два раза регулировать сход/развал на своем 9К, оба раза делал это на известном и часто рекомендуемом сааберами сервисе.
В первый раз, приехав домой, обнаружил, что подспущено правое переднее колесо. Поехал подкачивать - оказалось, что давление было 1,5. Подкачал - больше не спускало.
На днях заехал туда же второй раз с той же самой целью. Приехал домой - подспущено правое заднее колесо. Подкачал, выяснив, что давление было 1,0. Проездил несколько дней - все в порядке, не спускает.
Возникает вопрос: случайность это или закономерность со вполне понятными выводами и причинами и непонятными мотивами? Колеса проверяю каждый раз перед выездом из дома и по приезду, так что могу поручиться, что в сервис приезжал на нормальных колесах. На резонный вопрос "А чего же ты не проверил, когда из сервиса выезжал" отвечу, что даже мысли не было, что с колесами что-то подобное могут сделать. Приехал на нормальных колесах (осмотрел при выходе), машина никуда не уезжала, что с ней может случиться? Поэтому просто садился и уезжал, обращая внимание большей частью на результат работы (уводит/не уводит машину).
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение