В ответ на: то что тебе за 3000 $ втирали убитые мотики , не повод кричать на каждом углу что все так делают :))., отправленное zwer 02 Мая 2007 г. в 18:18
что якобы МНЕ кто-то что-то втирал.
ок, я, к слову, описывал наиболее часто встречающуюся историю, когда из говна конфету делают, причем уже тут, в России, и вешают лапшу на уши покупателю, что "дедушка за хлебом ездил раз в год".
набор сальников и масла стоит недорого, а вот перо вилки (если гнутое, а в магазе ты это НИКОГДА не проверишь, без снятия то пойди проверь) стоит КУДА ДОРОЖЕ. к слову, сам себе не менял, а дружочек мой на джиксере 2002 года менял после падения. тормозные диски тоже хочешь сказать недорого??? или они на всех новые обычно стоят??? да? ну конечно, щедрый японец готовил мотоцикл следующему владельцу, поставить всё новое, и ещё денег в бардачек положил :))). хотя если ты говоришь о технике, которой уже 15 лет. на неё наверно да, всё недорого, но я на ней как не ездил, так и не собираюсь.
машина, которой 10 или 20 лет стоит на дороге по любому уверенне чем мотоцикл, которому хоть 20 минут от роду. об этом спорить глупо. и беда в том, что старение машины (гнилые двери или крылья, допустим) на езде не сильно сказывается, а вот рама мотоцикла гнилая, или даже просто "уставшая" - это чревато. а на мощных паданых моцах гнулая рама - обычное явление. вроде миллиметра на четыре всего бугель в сторону смотрит. а потом на треке этот мотоцикл в одну сторону поворачивает, а в другую нет. сколько там стоит новый бугель? а если с пластиком??? 1200$ за оригинальный пластик целиком на R6? неплохо, да. ну можно поставить питерский из стеклоткани за 300. но вот как он крошится, я допустим видел...
да, про СААБы - многие как у них рамка на 9000 гнить начинает сильно грустнеют ацки и сливают помойки в поисках свежих 9-5, не факт ли??? или думают об этом.
я резину покупаю не по принципу цены, а по принципу качетсва. после экспериментов с пирелли и данлопом долго ездил на мишлене, который покупал всегда новым, сейчас вновь на данлопе спорт максс. зимняя резина всегда хака, заметь не самая дешевая из зимних, если не сказать самая дорогая. идентично и с прочим, и с амортизаторами и с остальным. само собой если можно купить текстар в коробке текстар, зачем покупать текстар в коробке сааб. это банальный и лежащий на поверхности пример.
:)))
с уважением,
Федор
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение