да, я в целом с Вами согласен (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Федор 25 Апреля 2007 г. в 11:01

В ответ на: а знаешь для многих то что под кузовм тоже важно..., отправленное zwer 25 Апреля 2007 г. в 10:20

увы, у СААБа на текущий момент есть свои двигатели, идеи, история и немного инжиниринга. но у них нет (и не будет) денег на разработку платформ, да и плюс ко всему эта практика уже отменена в мире.

я тут размышлял - ведь по сути нет ни одного независимого автопроизводителя (вне концерна) который был бы на рынке успешен. с небольшой оговоркой - порше. да и то, в основном за счет успеха совместной с фв работы под названием кайен.

жалко, что гибель приходит так вот грустно и незаметно, но видимо это нормально. и бесконечные фэйслифты 9-5 и 9-3 ситуацию не спасают. ехал тут с приятелем, увидели в пути 9-5 с очками из хрома. мне честно говоря стало стыдно - перед - загубленная хорошая идея, зад - сборник цитат. сбоку - машина 1998 года, а на дворе почти 2008. и это НОВАЯ машина. жалко что так.

в этом ключе не могут не радовать успехи вольво. они смогли в целом сохранив лицо стать единственным производителем в Форд Груп из сегмента "премиум", приносящим прибыль. а что они сделали? вместо двух моделей сделали около пяти с модификациями.

и СААБу надо бы сделать компактную модель (римэйк 900ог), и внедор, пусть кроссовер ну и что?, и НОВЫЕ 9-3 и 9-5, которые будут выведены на рынок одновременно. Но они не потянут сразу несколько моделей. никак не потянут.

вон у Альфы - и той четыре модели. хотя ситуация похожа - 147 (маленький хэтч), 159 (седан+универсал), но на подходе 169 (бизнес седан), да и бреру со спайдером и GT никто не отменял. но они красивы безоговорочно, да и кач-во стало заметно лучше. но и дороги :)

эх блин...

с уважением,
Федор


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Talk Board