В ответ на: тогда вот тебе вопрос как специалисту :-), отправленное goatmen 20 Октября 2006 г. в 13:16
ситуация следующая - тесты шин штука недешевая и если Вы заметили печатают серьезные тесты (а не просто из серии нравицца/ненравицца, красивый рисунок) буквально несколько изданий. при этом надо понимать, что часто во многих изданиях это банально перевод западных тестов. часто это просто приглашенные специалисты (допустим из того же Авторевю) на западный тест, которые формируют свое мнение и пользуются результатами измерений.
теперь про подкупные/неподкупные издания.
буду краток - нет возможности НИКАКОЙ подкупить "Авторевю" (вспоминаю скандал с одним шинным производителем, который прочитал в АР что-то плохое о своих шинах и затеял разбирательства, в итоге АР провел отдельный тест и опубликовал результаты испытания шин, произведенных в европе а не в африке, как было в случае первого теста, но с нормальными обоснованиями результатов). Но надо понимать, что это не подкуп а серия совокупных затрат для выяснения истины.
Больше НИКТО из изданий не обладает достаточной технической базой для проведения серьезных тестов, и со многими другими изданиями можно договариваться исходя из многих факторов (рекламный бюджет, личные отношения, мотивированные пожелания).
"За рулем" подрастерял авторитетности, вернее её не нажил, т.к. на определенном этапе не стал развиваться так и оставшись на уровне "делаем плунжер для 2104 из пробки от вина".
"АвтоМир" - перепечатывает западные тесты, т.к. по сути есть аналог немецкого "АутоБильд" и имеет ограниченный доступ к материалам. наши тесты шин там вроде бывали, но не казались серьезными.
Про другие ежемесячные и еженедельные автоиздания рассказывать не буду, т.к. их очень много, но выше мы рассмотрели лидеров каждого из сегментов, а с остальными именно что можно договориться написать что-то ОЧЕНЬ хорошее про кого угодно. Вообще верить лучше западным (в случае с зимней резиной финским) тестам, которые и бывают в АР.
И отдельно про журналы и ПР. Дело в том, что в журнале, так же как и здесь никто не может запретить главреду или одному из редакторов писать все что угодно кроме издателя. Хоть то, что медведь лучшие шины. Но при этом мы сами покупаем этот журнал и верим либо не верим тому, что там написано. Так это уже вопрос не к журналу, а к тому что мы выбираем. Вот "Клаксон" и "Авторевю" многие считают одним и тем же. Только по причине единого формата А3 и периодичности. Но это как сравнивать Вигген и Вектру. Да, база одна и даже рычаги имеют общие точки крепления, но на этом все заканчивается.
PS - то, что у меня в тексте так часто фигурирует АР не должно Вас наводить на мысли. Это, увы, правда единственное профессиональное издание. В этом я убедился поездив на их тесты на полигон, и побывав на идентичных выездах других изданий. Даже этого параметра достаточно.
Да, Подорожанский любит Порше и не упускает оказии о Порше что-то написать, но и в этих материалах он старается оставаться предельно объективным.
С уважением,
Федор
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение