Все надо делать с манометрами (+0


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Karaya1 30 Июня 2006 г. в 16:55

В ответ на: Со шлангом сам виноват, пошурудил там вот и получил, отправленное Topa 30 Июня 2006 г. в 16:45

или менять все заведомо рабочее. ТРВ я б поменял, новый стоит у нас 700 руб. От фреона не зависит. Еще надо менять и ресивер, может у него влага там, он и заморозил дырку ТРВ. Было и такое. Все диагностировать надо с манометрами.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Talk Board