Московский автосалон, вчепятления... (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Griffin 29 Августа 2003 г. в 10:02

Вчера занесло меня в стольный град Москов, и подумал я: "А не сходить ли мне на автосалон?" Подумал-подумал... и пошел. Народу была тьма тьмущая, в кассу целая толпа. Ну, что сказать? С более-менее известными экспонатами был знаком заранее по газетным статьям. Более-менее ярких концептов мало, да и большинство уже засвеченные на других салонах. Например, Вольво привез свой SCC, но при ближайшем рассмотрении явно было, что это макет. Интересный внедорожный концепт привез Hyundai.
ДжиЭмовский стенд оказался очень тесным, на площади они явно поскупились, и народ толпился друг у друга по ногам. Основных шоу-стоппера было 2: Хаммер-2 (новый УАЗ для новых русских) и матрицеватый Кадиллак. Саабы я нашел случайно, уже собрался идти к другому стенду, как мельком в углу заметил знакомый логотип. Машин там две: 9-5 Аэровагон и 9-3 СпортСедан Аэро, возле них активно толпился народ. Для России 9-3 Аэро, наверное, новость, но его я видел еще год назад в музее в Тролльхэттане :) Ожидал увидеть новый кабрик, но его не привезли, наверное, было жалко места. А вообще, по расположению автомобилей видно, что продажи Саабов для ДжиЭм, по крайней мере, в России, - далеко не главный приоритет.

Наш автопром, похоже, повально ударился в модернизацию морд и задниц своих детищ. Раньше этим страдал только наш ГАЗ, а теперь и ВАЗ и УАЗ последовали его примеру. Хотя, очень понравился перелицованый новый УАЗ (особенно, если цена на него будет 10 тык., как сказали на стенде).

В заключение, вся выставка организована как-то бестолково, сразу не просечешь, в каком павильоне что выставлено. Но в целом, чувства потерянного зря времени все-равно не осталось.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Talk Board