м.б. 9-3? (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: SergeyPro 20 Ноября 2005 г. в 00:27

В ответ на: 9000, 96г vs 9-5, 99г (+), отправленное RusT 18 Ноября 2005 г. в 18:06

9000 имхо уже отжил свое, покупать его в кач-ве очередной машины, опять же имхо нецелесообразно.
по причине характерной склонности к сгниванию полностью и нна, даже свежих образцов, смотре где ездил.
возможно кто то скажет за то не опили и едет акуенно...
я в свою очередь скажу что в сравнении с тру ОГ (900) с точки зрения управляемости и безопасности этого управления он не едет никак, даже если ОГ убит навзничь.
+ ублюдский древний автомат, а ручку ну ее нна...
+ некрасивый блок климат контроля
+ отсутствие SIDа, в 21веке как то не солидно уже.
+ механический одометр и спидометр от КПП - пережитки прошлого
+ морально устаревшая ABS.
+ уродская вечно текущая рейка.
+глючная электрика из неприемлимо дешевых проводов.
однако у него "вечный" двигатель и огромный салон и багажник, но часто ли вы возите телевизоры от 32" и дальше, тем более что доставку никто не отменял.

9-5 хорош всем, нормальная рейка, каропка, электрика, внутри неплохо, вроде едет, ну се таки относительно современный, тока вот с мотором косячок вышел...
не знаю, м.б. если брать с В205 а не 235 он не так быстро развалится. еще наверно можно попробовать поставить эксперимент (номер двигателя серавно у всех сгнил) вкрячить туда В234 и получить "веччный двигатель" а заодно и не плохой автомобиль.

однако есть вариант совмещающий оба преимущества - 9-3 98-до2000г в вилке 8-12кб,
в отличие от НГ 9-5й салон и пол (не так быстро сгниет),
9-5 электрика, однако сзади в подвеске все еще балка а не многорычажка, и нна самое главное мотор!! до 2000г либо В204, либо 234, либо 204ТУРБО!!, потом к сож пошел В205 и В235. но при этом вечная АКП от 9-5 (мкп ацтой, долго учится "правильно" ездить, в пропках заепывает и еще там сцепление есть с тросиковым приводом - тот еще ацтой).
оч. удобный, но для крупных людей тесноватый салон, безразмерный габажник (хачбэк сетаки), нормальная антенна для радио, неплохой штатный мафон (при условии замены акустики), класная сигналка (есть иммобилайзеры в дверных замках, брелок не нужен нна), и красивый брелок от нее(без штатной сигналки говно, если гоблины и мутанты ставили еще одну - тоже говно), из беспокоющих минусов отсутствие обзорности назад и невиденье "краев" вперед, однако привыкаешь, но брать тока с климатом и кожей, без этого как то простовато..



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Talk Board