Boeing 737 vs. Ил-96. Разные классы (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Andrey 704 24 Сентября 2005 г. в 17:55

В ответ на: Утогоже 737 двух двиг схема.+, отправленное Егор 24 Сентября 2005 г. в 16:55

Считаю, что сравнение не корректно. Ил-96 берет на борт почти в 2 раза больше пассажиров, потребляет больше горючки. Вообще это специфичный самолет. Когда Россия представила Ил-86, то иностранцы офигевали - зачем нужен такой здоровый среднемагистральный самолет с одним салоном (в нем не было бизнес класса). Откуда им было знать и понимать, что при монополизме Аэрофлота можно было сделать из какого-нибудь города один рейс в день в удобное для Аэрофлота (а не пассажиров) время. У Ил-96 концепция почти такая же.
Не нужны такие здоровые самолеты в больших количествах сейчас. При развивающейся конкуренции между авиакомпаниями возить воздух будут себе дороже.

IMHO: ситуация с запертами на полеты Ил-96 - это попытка какой-нибудь питерской околопрезидентской группировки оказать давление на "Ильюшин", загнать производителя в какой-нибудь госконцерн, а затем взять под свой контроль.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Talk Board