В ответ на: Saab 9-7X и TrailBlazer - завтра, да?, отправленное Andy™ 06 Апреля 2004 г. в 18:20
Этпесдец
Шведская
-GM переехал в Шфецию??????
автомобилестроительная фирма Saab
-эт с чего вдруг?? че оно строит из названия следует.
продолжает расширять модельный ряд.
ее модельный ряд закончился на ОГ и 9к внатяжечку, остальное модельный ряд GM.
Как и ожидалось, четвертым в гамме моделей фирмы станет внедорожник Saab 9-7X, прототип которого покажут американцам
-клиническим лошарам (*баным янкам итп)
на Нью-Йоркском автосалоне. Саабовцы
-кто такие хз, наверно те, кого нах здесь и на автору посылают.
метят
-это животные с территорией так делают
в самый крупный сегмент американского рынка, где спрос на внедорожники по-прежнему очень велик.
-фермеров (колхозников по-нашему) в натуре и душе слишком дохуа.
Кстати, силуэт шведского прототипа вам ничего не напоминает? Это же перелицованный Chevrolet TrailBlazer!
- да ну мля! я че ТрэйлБлэйзер?? я думал жип от шевролет на К10 закончился.
Яркий пример подобной внутрикорпоративной кооперации мы уже видели на примере того же Сааба: вспомните хэтчбек Saab 9-2X, построенный на платформе Subaru Impreza. Но саабовцам сейчас не до жиру – нужно как можно скорее без больших финансовых вложений расширить модельный ряд и увеличить объемы производства. Так что без подобных клонов Saab просто не выживет!
лучшебблять из инфинити FX45ого сделали, более самолетного духа устройство....
или из уксуса RX300(330), 400ого....
янкам бы понравилось, тока у джиэм писька мала, надож ишшо ниву наплаву держать...
Выпускать и продавать Saab 9-7X будут в штатах, а поставлять внедорожник в Европу не планируют – возможно из- за боязни негативной реакции старых поклонников марки, а может быть и потому, что возить машины из-за океана ради небольших (по сравнению с американским рынком) объемов продаж будет просто не выгодно.
А. Иванов.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение